Виды нанесения логотипа
Шелкография
Используется для печати практически на любой поверхности: бумаге, хлопке, нейлоне, пластике, стекле, коже, дереве и металле. Поэтому с помощью этого способа печати можно брендировать что угодно: от футболок до деревянных флешек.
Шелкография позволяет создавать яркие и красочные изображения, и использовать любые краски: золотые, серебряные, светящиеся. При этом изображение долго не выцветает, не стирается и хорошо переносит стирку.
Рассчитана на тиражи от 100 экземпляров. Не подходит для печати фотографий.
Тиснение
Предназначено для рельефной печати на бумаге и коже, включая натуральную и искусственную. Чаще всего используется для брендирования обложек ежедневников.
Кроме того, тиснение подходит для брендирования любых кожаных изделий — от портфелей до футляров для очков, и для создания VIP-пакетов, приглашений и визиток.
Рассчитано на тиражи от 100 экземпляров. Может быть как без нанесения цвета, так и цветным, золотым или серебряным.
Сублимационная печать
Позволяет напечатать изображения на разных носителях, в первую очередь — на ткани и керамике. Отлично подходит для создания промо-одежды и брендированных кружек.
Сублимационная печать еще более устойчива, чем шелкография. Именно такой метод печати используется для кружек-хамелеонов, которые меняют цвет в зависимости от температуры напитка.
Рассчитана на тиражи от 12 экземпляров. Поддерживает печать изображений фотографического качества. Однако при брендировании одежды можно использовать только синтетические ткани.
Лазерная гравировка
Позволяет работать с металлом, деревом, пластиком, стеклом, кожей. Подходит для нанесения логотипа на ручки, флешки, металлические кружки и многие другие сувениры.
Лазерной гравировкой можно наносить сложные изображения, тонкие линии и контуры. После нанесения они оказываются встроены в материал: их нельзя будет стереть, очистить моющим средством или соскоблить.
Рассчитана на тиражи от 1 экземпляра. Не поддерживает передачу цвета.
Если не уверены в выборе и хотели бы посоветоваться
Наши эксперты разберутся в особенностях проекта и помогут подобрать бизнес-подарки с учётом целевой аудитории, бюджета и сроков. Если планируете отправить на выставку или конференцию — соберут всё, что нужно.
Чтобы мы смогли вам помочь, заполните форму или позвоните: +7 (495) 129-59-83.
Оставьте свои контакты и наш специалист свяжется с вами