Вы смотрели

Полиграфия

Основные проблемы
полиграфической продукции:
  1. Неубедительность. Не отражены преимущества компании.

  2. Сумбурность. Создана без учета фирменного стиля.

  3. Отсутствие аналитики. Нет статистики по обращениям и продажам.


Ни одна компания не обходится без полиграфии. Десятки, а часто сотни тысяч рублей уходят на визитки и буклеты, фирменные бланки и брендированные пакеты. Разработанные правильно, они окупаются втрое. Но чаще всего у них есть большие проблемы.


BIZGIFT™ предлагает решение этих проблем - полиграфия с аналитикой под ключ
Разработаем продающие тексты для макетов
Подключим сбор аналитики (QR-коды, уникальный адрес, свой номер телефона).
Предложим вариант технологии печати под ваш бюджет и тираж. Качественно напечатаем.
Соберем статистику посещений с полиграфии. Проведем анализ.
Скоро выставка или конференция? Мы соберем весь набор полиграфии и сувенирки, который вам понадобится: пакет, блокнот, ручка, буклет, визитка и недорогой брендированный подарок - например, флешка.
Внедрим аналитику, оперативно напечатаем и сделаем вам скидку за комплексное решение. Подготовим за 5 рабочих дней с момента утверждения макетов.

Заказать полиграфию

Тираж: шт.

Дизайн:

Сбор статистики:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением

Широкие технологические возможности

Чаще всего мы советуем использовать офсетную печать. Это наиболее популярный способ изготовления полиграфии. Книги и журналы, буклеты и листовки - все, что печатают на бумаге большими тиражами, создается с помощью этой технологии.


Преимущества офсетной печати:

  • бюджетность. Это наиболее экономичная технология печати для тиражей от 1000 шт. и более;
  • высокое качество печати как черно-белых страниц, так и полноцветных изображений.

Недостатки офсетной печати:

  • не подходит для небольших тиражей. Для них выгоднее использовать цифровую печать;
  • не поддерживает персонализацию. Однако на созданный тираж можно добавить имена с помощью цифровой машины.

Вторая по популярности технология после офсетной печати. Ее выбирают для срочной печати небольших тиражей: визиток, бейджей, конвертов, открыток. Если экземпляров нужно меньше тысячи и как можно быстрее - цифровая печать подойдет идеально.

Преимущества цифровой печати:

  • возможность сделать тестовые экземпляры, чтобы оценить качество печати;

  • возможность использовать персонализацию и индивидуальный дизайн. Пригодится при печати бейджей и приглашений;

  • печать на различных материалах: бумаге, пластике, самоклеющейся пленке  и ткани.

Недостатки цифровой печати:

  • не подходит для больших тиражей. Для них мы рекомендуем офсетную печать.

  • не позволяет использовать золотую и серебряную краску. Если они предусмотрены в макете, стоит выбрать печать шелкографией.

Специальный формат печати, ориентированный на наружную рекламу. Технология печати позволяет наносить изображение не только на бумагу, но и на баннерную ткань, холст, виниловую пленку или строительную сетку.


Широкоформатная печать пригодится, если вы:

  • собираетесь на выставку или конференцию, и вам понадобится ролл-ап;

  • решили изменить внешний вид офиса с помощью постеров и фотообоев с айдентикой компании;

  • хотите привлекать людей с помощью наружной рекламы: афиш, вывесок, рекламных баннеров.


В зависимости от запросов различаются виды широкоформатной печати. Она бывает экстерьерная и интерьерная.



Экстерьерная широкоформатная печать предназначена для того, чтобы находиться на улице: изображение долго не выцветает на солнце и не тускнеет из-за дождя и снега.

Интерьерная широкоформатная печать - для помещений. Здесь важнее максимальная детализация и отсутствие запаха краски - и технология это обеспечивает.



Когда нашим клиентам нужно не просто высокое, а великолепное качество, мы советуем шелкографию. Материалы, созданные на этой технологии, получаются невероятно яркими и красочными. Поэтому ее используют, если нужно сделать эффектные VIP-пакеты, сертификаты, приглашения.



Преимущества шелкографии:

  • есть возможность использовать любые краски, включая золотые и серебряные;

  • возможность работать с десятками материалов, включая прозрачную пленку, металл и дерево.

Недостатки шелкографии:

  • не подходит для печати фотографий. Шелкография ориентирована на брендирование, а не передачу сложных изображений, поэтому лучше не выбирать ее для печати каталогов, листовок и постеров.

Старейшая технология печати, которая оставалась наиболее популярной почти 500 лет. Сейчас для печати книг и журналов используют другие, более современные, быстрые и бюджетные способы. Однако высокая печать не ушла в прошлое: она идеально подходит для создания эксклюзивной полиграфии.



Преимущества высокой печати:

  • возможность создавать рельефный, “продавленный” текст и изображения;

  • использование любых цветов по Pantone.

  • нельзя использовать слишком мелкий шрифт: его толщина должна быть не менее 6 pt.
  • желательно избегать полностью закрашенных участков и печати светлым текстом по темному фону.