Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией (Игорь Манн).

Любой бизнес-подарок – это точка контакта, точка касания бизнеса с клиентом. В момент его получения клиент думает о вас и, возможно, меняет мнение о вашей компании в лучшую сторону.

Однако в обычной ситуации точка контакта работает один раз. Вы вручаете подарок, клиент вас благодарит – и забывает. Даже если потом он весь год использует кружку или ежедневник с вашим логотипом, это не помогает: со временем он перестает замечать брендирование. Это нормально. Но нам хотелось бы, чтобы точка контакта работала целый год. 

Мы разрабатываем бизнес-подарки со скриптами, вложенными сценариями использования. Они нацелены на то, чтобы регулярно напоминать о вашей компании и каждый раз вызывать “вау-эффект”.

Например:

Предположим, вы работаете в компании-производителе ПО для правовой поддержки бухгалтеров. Ежедневник - хороший выбор подарка для вашей целевой аудитории, однако его нужно доработать. Мы сделаем блок со справочной информацией и вставки на каждой странице. Пользоваться таким ежедневником окажется гораздо удобнее, чем стандартным. Но главное - он будет постоянно и ненавязчиво напоминать о вашей компании. Вручите такой подарок на презентации системы в компании заказчика - и даже если сделка не состоится сразу, о вас не забудут.

Сценарии можно придумать для многих подарков, которые используют весь год. Мы делали календари с советами для HR-менеджеров, блокноты с первыми страницами презентации – и многое другое. По нашему опыту, такой индивидуальный подход к брендированию увеличивает их эффективность в несколько раз.

Конечно, сценарии можно продумать далеко не для всех случаев. Что делать, если вы, например, дарите зонты или брендированные упаковки конфет?

В этом случае мы продумаем для вас сценарий вручения. Он должен быть таким, чтобы не только порадовать адресата, но и запомниться ему. И в идеале – таким, чтобы он рассказал о вас своим знакомым.

Например:

У Петра, генерального директора компании, встреча с поставщиком Феофаном Евлампиевичем в своем офисе. Переговоры идут сложно и долго, и секретарь приносит участникам чай с печеньем трёх видов. К концу встречи результат пока неясен, Ф.Е. хочет подумать. Петр, чтобы отвлечь внимание от встречи, спрашивает, какое печенье понравилось Ф.Е., и тот называет фисташковое. В следующий момент Петр достает набор с таким печеньем в упаковке с логотипом своей фирмы. Ф.Е. улыбается, вау-эффект сработал.

Такой подарок, созданный как продуманная точка контакта, поможет завоевать лояльность клиента.

Вы хотели бы добиться такого эффекта? Если да – закажите разработку бизнес-сувениров со скриптами прямо сейчас или выберите сувениры в каталоге и скажите об этом менеджеру, оформляя заказ.