Вы получите подробную консультацию нашего специалиста и оригинальный подарок — флешку Quick с презентацией.
Назначить встречуРоберт Пиллер
уточнения по целевой аудитории
(ЦА), уникальное торговое
предложение (УТП)
Эффективность нельзя свести только к заказам и заходам на landing page. Все гораздо шире. Как померять увеличение лояльности у существующих клиентов? Заказы, которые состоялись по другим каналам, но на которые косвенно повлиял полученный предмет? Ответ есть и проанализировать это возможно. Для этого важна вовлеченность клиента в нашу работу и конечно же наличие у него УТП или понимание его необходимости.
+7 (495) 21 555 80 – многоканальный
125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, стр. 1, офис 411.3