А знаете ли Вы эффективность Вашей сувенирки?

 

Посмотрите ролик и сделайте первый шаг к пониманию эффективности сувенирки

Измерить эффективность рекламных кампаний и получить количественные показатели эффективности промопродукции, как маркетингового инструмента можно! В ролике мы расскажем Вам об этом на примере подготовки к выставке.

Нужны подробности? Сделай первый шаг

Чем встреча хороша:

Вы получите подробную консультацию нашего специалиста и оригинальный подарок — флешку Quick с презентацией.

Назначить встречу
Роберт Пиллер, президент американской компании Eco Marketing Solutions, утверждает, что за 30 лет работы в отрасли нечасто встречал маркетологов, которые всерьез пытались бы посчитать окупаемость инвестиций в деловые подарки
«Вам ведь не придет в голову тратить деньги на контекстные объявления в Google, наружку или директ-мейл, не подсчитывая финансовый результат? Надеюсь нет. И если сегодня вы раздаете недорогие промоподарки, не задумываясь, кто их получит, и как это повлияет на доходность, значит, вы тратите деньги впустую».

Роберт Пиллер

Схема нашей работы

Знакомство и создание сувенирной продукции
Заявка или встреча Оставить заявку
Бриф,

уточнения по целевой аудитории
(ЦА), уникальное торговое
предложение (УТП)

Концепция дизайна
Производство сувенирки
Разработка лендинга + подключение аналитики
Подключение аналитики (звонки, обращения, заявки)
Разрабатываем лендинг
Концепция лендинга, согласно УТП клиента
Раздача (посев) эффективной сувенирки
Выставка
Промо-акция
Ежедневная работа отдела продаж
Получение данных и анализ эффективности
Отчетность
Продажи
Звонки, заявки

Важно понимать, что начав использовать Эффективную сувенирку у Вас сначала появятся достаточно сухие цифры статистики (звонки/обращения/лиды).

Эффективность нельзя свести только к заказам и заходам на landing page. Все гораздо шире. Как померять увеличение лояльности у существующих клиентов? Заказы, которые состоялись по другим каналам, но на которые косвенно повлиял полученный предмет? Ответ есть и проанализировать это возможно. Для этого важна вовлеченность клиента в нашу работу и конечно же наличие у него УТП или понимание его необходимости.

Презентация эффективной сувенирки на выставке IPSA' 2013

УТП – ЭФФЕКТИВНАЯ СУВЕНИРКА

Предлагаем уникальную сувенирную продукцию с анализом и отчетность по ее эффективности!

ПОЧЕМУ ЗАКЛАДКИ?

Наша целевая аудитория – люди, работающие при выборе сувенирки с печатными каталогами. Чтобы упростить эту работу, мы дарим закладки с нашим уникальным предложением!

НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ, СОЗДАЕМ СУВЕНИРКУ

Разработали адаптивный лендинг, настроили систему статистики для сбора информации по заходам на сайт и входящим звонкам. Добавили информацию на сувенирку и отправили на печать.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ВЫСТАВКЕ IPSA 2013

«Сеять» сувенирную продукцию нам помогают два промоутера, а за более подробной информацией можно обратиться на наш стенд.

СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ

В этот же день начинается сбор статистики по посещениям, входящим звонкам и обращениям.
Все данные формируются в едином отчете, на основе которого проводится комплексный анализ.

Телефоны:

+7 (495) 21 555 80 – многоканальный

Адрес:

125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, стр. 1, офис 411.3