Минимальный заказ от 3 500 ₽
+7 (495) 21-555-80
Заказать звонок
БИЗНЕС И ПРОМО-СУВЕНИРЫ
с логотипом и аналитикой
  1. Главная
  2. Новости
  3. Оcновные ошибки в офлайн- и онлайн-маркетинге

Главная цель любого бизнеса - получение прибыли. Каждый стремится к этому и надеется обойти конкурентов. Но успеха добиваются далеко не все.

Те, кому это удается, выстраивают полноценную систему привлечения клиентов, и ее основу - маркетинг. Нужно, чтобы работали и офлайн, и онлайн каналы - распространяли информацию о бренде и привлекали внимание целевой аудитории. Кроме того, все они должны действовать в рамках единой стратегии.

Как утверждает Игорь Манн, и как мы проверили на собственном опыте, для этого нужно построить систему “точек контакта”. Для этого могут использоваться разные материалы:

Главное, чтобы все эти материалы работали. Продвигали ваши преимущества, а не повторяли “высосанные из пальца” общие слова. Убеждали и помогали продавать. Кроме того, их стоит анализировать, чтобы понимать, насколько окупаются вложения.

Но к сожалению, на практике так бывает далеко не всегда.

Особенно хорошо это заметно при офлайн-взаимодействии. Часто компании тратят деньги на рекламу впустую, а иногда она даже портит репутацию.

Некачественный, непродуманный рекламный баннер скорее отталкивает потенциального клиента, чем привлекает, работая на руку конкуренту. А если случайно пропустить опечатку - результат будет еще более плачевным.

К таким компаниям не хочется обращаться, они не вызывают доверия.
Вы уверены, что не войдете в их число?

Проверьте себя, ответив на 5 вопросов.

Тщательно ли вы следите за отсутствием ошибок?
Орфографические ошибки, опечатки и осыпавшиеся с объявления буквы гарантируют, что эффективность рекламы стремится к нулю. Вы сами даете повод для антирекламы конкурентам.
ДА        НЕТ

Следите ли за качеством полиграфии?
Некачественная полиграфическая продукция мешает продажам. Клиенты не верят в хорошую репутацию такой компании.
ДА        НЕТ

Продумываете ли для каждого обращения УТП и Call-To-Action?
Продумывая рекламу, стоит позаботиться об уникальном торговом предложении (УТП) и не забыть призыв к действию - Call-To-Action. По современным исследованиям, без них вы теряете до 60% заявок.
ДА       НЕТ

Ведете ли аналитику?
Без нее невозможно оценить, окупается ли рекламная кампания, и как повысить ее эффективность. Расскажем о своем опыте: мы вели рекламную кампанию в оффлайне для компании по аренде автобусов - Busstar. Размещали рекламные номера на борту одного из автобусов. За счет подключения аналитики, результат кампании удалось установить с точностью до каждого обращения: по указанному номеру в Busstar совершили 32 уникальных звонка.
ДА        НЕТ

Соответствуют ли материалы стандартам фирменного стиля?
Без него материалы выглядят сумбурными и хаотичными - и не работают в полную силу. По нашей статистике, этим многие пренебрегают. У 70% наших заказчиков полиграфической продукции нет векторного логотипа.
ДА        НЕТ

Если вы ответили “НЕТ” хотя бы на один из этих вопросов - вы теряете прибыль.

Мы поможем избежать этого. Мы знаем, как правильно транслировать ценности компании - и офлайн, и онлайн.

Так, очень часто сайт разрабатывают без учета требований поисковых систем - или забрасывают оптимизацию на несколько лет, и она безнадежно устаревает. Требования поисковых систем достаточно быстро эволюционируют. Причины бывают разными, но итог один - сайт не выполняет свою задачу, не привлекает и не удерживает клиентов. Пользователи просто не могут достаточно быстро его найти - и в результате обращаются к конкурентам.

И это только одна часть айсберга. Без правильно выстроенной аналитики вы можете даже не замечать:
сколько клиентов потеряете сегодня и завтра?
сколько клиентов уходит, не завершив заказ на сайте?
сколько отказываются из-за некачественных презентаций или плохой работы менеджера?

Разве вы потратили столько времени и сил для такого результата?

Мы поможем вам разобраться, где и в чем вы совершаете ошибки в маркетинге, какие из точек контакта “провисают”.

Для этого понадобится провести тщательный аудит, проанализировав возможные слабые места вашего взаимодействия с клиентами:

По результатам аудита у вас будет список ошибок, с которыми нужно работать. Исправьте их - и вы перестанете терять большую часть клиентов. Однако это только первый шаг. Чтобы работать еще эффективнее, нужно разработать полноценную маркетинговую стратегию.

Мы поможем ее разработать и внедрить. Но сначала нужно разобраться с текущими проблемами.

Давайте это сделаем!